Висцеральная терапия

Что такое висцеральная терапия?

Висцеральная ( от латинского viscera — внутренности) терапия это работа с внутренними органами нашего тела, а в частности с их связками. Нарушение работы связочного аппарата внутренних органов приводит к следующим повреждениям:

• Опущение или натяжение органа;
  • Спазмирование органа;
  • Лимфостаз;
  • Венозный застой.

Данные изменения часто наблюдаются у пациентов после операции, беременности, вследствие нарушений функции мышц малого таза и грудобрюшной диафрагмы.

Показания к триггерной терапии

Симптомы, характеризующие висцеральную патологию могут локализоваться практически во всех частях тела. Вот наиболее распространённые:

• Тянущие, опоясывающие боли в пояснице, чаще по утрам.;
  • Ноющие боли в коленных суставах, как при нагрузке так и в покое , а также после приёма пищи;
  • Боли в тазобедренных суставах ноющего характера, возникающие лёжа в покое (ощущение, что болит сам сустав, а при повороте на противоположный бок боль уходит);
  • Боль в грудном отделе по утрам, чувство скованности (ощущение, что невозможно разогнуться);
  • Отёки. Локализуются в ногах. Боль и тяжесть в икроножных мышцах, в любое время суток, что свидетельствует о неправильной функционировании мочевого пузыря;
  • Эмоциональная лабильность. Смена настроения и самочувствия после приема пищи (вялость и усталость). Присутствует желание полежать после трапезы. Причем временной отрезок будет указывать какой именно орган поражён. Сразу после-патология желудка, через 15 мин — 12 перстная кишка или тонкий кишечник, через 30 мин — толстый кишечник;
  • Запоры;
  • Нестабильный стул, метиоризм.

Лечение висцеральных патологий

• Мануальное: восстановление анатомо- физиологичного положения органов ЖКТ, малого таза (матка с придатками, мочевой пузырь, простата), забрюшинного пространства (почки, лёгкие, сердце)
  • Биохимическое: подбор и назначение макро и микроэлементов с помощью орального теста.
  • Диета: подбор индивидуального питания.

Диагностика висцеральных патологий

С помощью мануально-мышечного тестирования и кинезиологических провокаций. К которым относится:

• Пища;
  • Прием натяжения руками органов;
  • Паттерн шага;
  • Визуальная диагностика области живота и тела, при которой могут быть следующие изменения: обвисший живот, впадины и выпуклости, несимметричный живот;
  • Цвет кожных покровов для висцеральной патологии характерен желтоватый, также вероятно наличие папулезной и пустулезной сыпи в области поясницы, плечевого пояса, лица, ягодиц и бёдер.

Дата публикации 11

Цены на висцеральную терапию в Краснодаре